Главная » Новости, События » Педагогический совет «Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения»

Педагогический совет «Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения»

С целью совершенствования работы по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  25 ноября 2015 г. состоялся педагогический совет

«Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения»

20151210_144343

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогический совет прошёл в форме защиты инноваций.

Учитель-логопед Овчинниковой М.А познакомила педагогов с технологией предметно-развивающей среды для речевого развития дошкольников.

Воспитатель Мелихова Т.А. познакомила педагогов с методом синквейна, методом интеллект-карт, с приёмом «Дерево-предсказаний».

Воспитатель Константиновой Г.Р. рассказала о приоритетных технологиях речевого развития дошкольников в процессе реализации проектной деятельности.

Учитель-логопед Жучковой Н.В. познакомила педагогов с методом интервьюирования, как средством развития диалогической и монологической речи детей.

Музыкальный руководитель Антонова О.В. рассказала о педагогической технологии развития исполнительских умений.

Каждое выступление педагоги оценивали с точки зрения оригинальности и возможности реализации.

В завершении педагогического совета была проведена деловая игра «Мозговой штурм».  Все присутствующие педагоги были поделены на 4 группы: администрация ДО, педагоги, родители, дети. Была выбрана самая актуальная проблема в речевом развитии детей дошкольного возраста: дети не умеют слушать и слышать. Каждая группа описывала пути совершенствования работы по решению данной проблемы с точки зрения контингента, который они представляют.

В итоге педагогического совета, предложенные инновационные технологии 100 % педагогов признали оригинальными, 59% педагогов признали данные технологии реализуемыми на практике. 

 Жучкова Н.В. учитель-логопед СП «Детский сад «Алёнушка» ГБОУ СОШ №3

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?