С целью совершенствования работы по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС 25 ноября 2015 г. состоялся педагогический совет
«Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения»
Педагогический совет прошёл в форме защиты инноваций.
Учитель-логопед Овчинниковой М.А познакомила педагогов с технологией предметно-развивающей среды для речевого развития дошкольников.
Воспитатель Мелихова Т.А. познакомила педагогов с методом синквейна, методом интеллект-карт, с приёмом «Дерево-предсказаний».
Воспитатель Константиновой Г.Р. рассказала о приоритетных технологиях речевого развития дошкольников в процессе реализации проектной деятельности.
Учитель-логопед Жучковой Н.В. познакомила педагогов с методом интервьюирования, как средством развития диалогической и монологической речи детей.
Музыкальный руководитель Антонова О.В. рассказала о педагогической технологии развития исполнительских умений.
Каждое выступление педагоги оценивали с точки зрения оригинальности и возможности реализации.
В завершении педагогического совета была проведена деловая игра «Мозговой штурм». Все присутствующие педагоги были поделены на 4 группы: администрация ДО, педагоги, родители, дети. Была выбрана самая актуальная проблема в речевом развитии детей дошкольного возраста: дети не умеют слушать и слышать. Каждая группа описывала пути совершенствования работы по решению данной проблемы с точки зрения контингента, который они представляют.
В итоге педагогического совета, предложенные инновационные технологии 100 % педагогов признали оригинальными, 59% педагогов признали данные технологии реализуемыми на практике.
Жучкова Н.В. учитель-логопед СП «Детский сад «Алёнушка» ГБОУ СОШ №3