В мае прошёл семинар — практикум «Подвижные игры в развитии речи детей».
Учитель – логопед Овчинникова М.А. подготовила информацию для педагогов » О роли подвижной игры в речевом развитии ребенка».
Воспитатель Байназарова Н.С. напомнила педагогам «Что должен знать воспитатель о методике проведения подвижных игр с целью воспитания развития речи детей».
Семинар проходил в виде соревнований 2-х команд. Педагоги выполняли речевые задания «Придумать подвижную игру со сказочными героями».
Овчинникова М.А. провела игру «Теремок».
На развитие слухового внимания «Волшебный колокольчик»
Задачи: Развивать умение различать громкие и тихие звуки.
Воспитывать самостоятельность.
Найди свой домик
Цель игры: определение количества слогов в словах; упражнение в беге врассыпную, воспитание быстрой реакции на сигнал, развитие ориентировки в пространстве.
Инструктор по физической культуре Каргина Л.В. обратила внимание на использование в играх жеребьёвок, сговорок, считалок, зачинов.
Провела игру «Прятки»
Цель: закреплять умение употреблять в речи предлоги на, под, в; развивать пространственные представления.
«Вежливые Слова»
Цель: Расширение и активизация словаря детей.
Надежда Степановна приготовила сюрприз «Чёрный ящик».
Что лежит в ящике? (Ответы педагогов)
Подсказка. Предметы связанные с осенней лексической темой (фрукты и овощи).
И предложила задание командам «Придумать игру с фруктами и овощами».
Ну и конечно же знаний у педагогов оказалось много.
И поэтому победила ДРУЖБА!
Подготовили:
Учитель – логопед Овчинникова М.А.
Инструктор по физической культуре Каргина Л.В.,
Воспитатель Байназарова Н.С.