С целью определения наиболее эффективных методов и приёмов для успешной работы по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста состоялся педагогический совет «Обучение элементам грамоты детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО»
Педагогический совет прошёл в форме деловой игры.
Учитель-логопед Жучкова Н.В. в презентации «Система работы по обучению грамоте детей дошкольного возраста» представила систематический подход по подготовке к овладению письмом и чтением, начиная с младшего дошкольного возраста до подготовительной к школе группы.
Учитель начальных классов Прокофьева Т.А. в выступлении «Преемственность детского сада и школы в работе по обучению грамоте» поделилась с педагогами требованиями, которые предъявляет начальная школа к ребёнку, поступающему в первый класс, и предложила план совместных мероприятий для налаживания взаимодействия
детского сада и начальной школы.
Учитель-логопед Овчинникова М.А. в выступлении «Современные требования к проведению занятий по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста» познакомила педагогов с компонентами НОД по обучению элементам грамоты.
Воспитатели и специалисты в педагогической мастерской представили наглядно-дидактические пособия по развитию фонематического слуха и обучению грамоте детей дошкольного возраста.
Учитель-логопед Иризбаева И.А. в выступлении «Инновационные технологии обучения грамоте» познакомила педагогов с новыми технологиями в обучении элементам грамоты детей дошкольного возраста.
В процессе дискуссии «Учить детей читать до школы: да или нет» педагоги высказали мнения за и против раннего обучения чтению.
В процессе рефлексии «Корзинка пожеланий» педагоги высказали своё мнение о педагогическом совете.