Главная » Новости, События » Педагогический совет «Обучение элементам грамоты детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО»

Педагогический совет «Обучение элементам грамоты детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО»

С целью определения наиболее эффективных методов и приёмов для успешной работы по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста состоялся педагогический совет «Обучение элементам грамоты детей дошкольного возраста в рамках реализации  ФГОС ДО»

Педагогический совет прошёл в форме деловой игры.

Учитель-логопед Жучкова Н.В. в презентации «Система работы по обучению грамоте детей дошкольного возраста» представила систематический подход по подготовке к овладению письмом и чтением, начиная с младшего дошкольного возраста до подготовительной к школе группы.

   

Учитель начальных классов Прокофьева Т.А. в выступлении «Преемственность детского сада и школы в работе по обучению грамоте» поделилась с педагогами требованиями, которые предъявляет начальная школа к ребёнку, поступающему в первый класс, и предложила план совместных мероприятий для налаживания взаимодействия

детского сада и начальной школы.

   

Учитель-логопед Овчинникова М.А. в выступлении «Современные требования к проведению занятий  по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста» познакомила педагогов с компонентами НОД по обучению элементам грамоты.

Воспитатели и специалисты в педагогической мастерской представили наглядно-дидактические пособия по развитию фонематического слуха и обучению грамоте детей дошкольного возраста. 

   

    

    

   

Учитель-логопед Иризбаева И.А. в выступлении «Инновационные технологии  обучения грамоте» познакомила педагогов с новыми технологиями в обучении элементам грамоты детей дошкольного возраста.

   

В процессе дискуссии «Учить детей читать до школы: да или нет» педагоги высказали мнения за и против раннего обучения чтению.

   

В процессе рефлексии «Корзинка пожеланий» педагоги высказали своё мнение о педагогическом совете.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?