Главная » Сведения об образовательной организации » Образование » Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Наименование Количество

Психологическая безопасность ребенка раннего возраста.  Ю. А. Афонькина .-Волгоград: Учитель, 2013.

Интегративная познавательная деятельность младших дошкольников. Баран Ю. Я., Бурдаева Н. Т., Деркунская В. А Центр педагогического образования 2013.

Познание предметного мира: комплексные занятия. Первая младшая группа. З. А. Ефанова.-Волгоград: Учитель, 2013.

Рисование с детьми раннего возраста(1-3 года).Янушко Е. А. Мозаика-синтез, 2011.

Социальная адаптация малышей в ДОУ-М.: Иванова Н.В., Кривовицын О.Б., Якупова Е. Ю. ТЦ СФЕРА, 2011.

Игровые досуги для детей 2-5лет.Бодраченко И. В. Сфера, 2011.

Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Кравченко И. В., Долгова Т. Л. ТЦ Сфера, 2011.

Помораева  И. А, Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа- М.: Мозаика-синтез, 2015.-64с.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа 4-5 лет. М.: Мозаика-синтез, 2015.-96с.

Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет. –М.: Мозаика- синтез, 2014-48с.

Воспитательно-оздоровительный процесс: планирование на каждый день по программе «От Рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа. – Волгоград: Учитель,2014.

Сказки- подсказки под редакцией Э. Заболотная- Феникс-2013г. Ростов на Дону

Комплексные занятия по сказкам. Т. А.Егорова. 4-6л. Волгоград-2014г.

Карпова Ю.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3 – 7 лет: методическое пособие – М.: Вентана-Граф, 2015.

Кудрявцева В.Т . Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» : проект/ М.: Вентана-Граф, 2015.

ФГОС ДО в вопросах и ответах информационно-методическое сопровождение специалистов дошкольного образования./ Е.А.Кудрявцева, Т.В. Гулидова – Волгоград: Учитель,2015.

Финогенова Н.В., Рыбина М.Ю., Ремизенко Е.В. Математика в движении. Средняя группа. – Волгоград: Учитель,2014

Страна пальчиковых игр. А. М.Диченскова. Феникс-2013

Математика- это интересно .З.А.Михайлова, И. Н. Чеплашкина. Санкт- Петербург.2013г.

Воспитательно-оздоровительный процесс: планирование на каждый день по программе «От Рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа. – Волгоград: Учитель,2014.

Дыбина О.В. «Познавательное развитие» «Ознакомление с предметным и социальным окружением, для занятий в подготовительной к школе группе (6-7 лет).  Соответствует ФГОС. М.; Мозаика — Синтез, 2014 год

Колесникова Е.В. «Математика для детей 5-6 лет. Соответствует ФГОС. – М.: ТЦ Сфера, 2015г.

Колесникова Е.В. «Я решаю логические задачи. Математика для детей 5-7 лет. Соответствует ФГОС. М.; ТЦ Сфера, 2015г.

Лыкова И.А. Цветные тропинки. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа: программа, методические рекомендации, конспекты занятий. – М.: Вентана-Граф, 2015.

Салмина Н. Г.,Милаева М.С., Глебова А.О. Воображаем, думаем, играем: дидактические игры для детей 6-7 лет. – М.: Вентана-Граф, 2015.

Султанова М.Н. Путешествие в страну математики: методическое пособие для воспитателя подготовительной к школе группы детского сада. – М.: Вентана-Граф, 2015.

Султанова М.Н. Путешествие в страну математики: рабочие тетради№1-3 для детей 6-7 лет. – М.: Вентана-Граф, 2015.

ФГОС ДО в вопросах и ответах информационно-методическое сопровождение специалистов дошкольного образования./ Е.А.Кудрявцева, Т.В. Гулидова – Волгоград: Учитель,2015.

Шатова А.Д. Тропинка в экономику. Для детей 5-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий. – М.: Вентана-Граф, 2015.

Рунова М.А. Движения день за днём Москва 2007 год

Э. Степаненкова Методика физического воспитания. М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника» 2005г

Т.А.Шорыгина Беседы о здоровье М.:ООО «ТЦ Сфера»2008г

Е.А. Алябьева Нескучная гимнастика М.: ООО «ТЦ Сфера»2014г

Т.Б. Сидорова Познавательные физкультурные занятия подготовительная группа Издательство «Учитель» 2011г.

Н.С.Голицына Нетрадиционные занятия физкультурой. М.: Издательство Скрипторий 2006г

Е.Н. Вареник Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет М.:ООО «ТЦ Сфера»2006г

Е.Н. Вареник Занятия по физкультуре с детьми 3-7 лет М.:ООО «ТЦ Сфера»2009г

Е.Н. Вареник Утренняя гимнастика в детском саду М.:ООО «ТЦ Сфера»2008г

Л.Г.Верхозина Гимнастика для детей. В.:  Издательство «Учитель» 2012г.

Е.К. Воронова Формирование двигательной активности детей 5-7 лет В.:  Издательство «Учитель» 2012г.

В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина. Спортивные праздники и развлечения старший возраст, младший. М.: АРКТИ, 2000

Т.Е. Харченко Спортивные праздники в детском саду М.:ООО «ТЦ Сфера»2013г

М.Ю.Картушина Праздники здоровья 4-5 лет М.:ООО «ТЦ Сфера»2009г

М.Ю.Картушина Физкультурные сюжетные занятия с детьми 5-6 лет М.:ООО «ТЦ Сфера»2012 г

М.Д. Маханева С физкультурой дружить – здоровым быть! М.: ООО «ТЦ Сфера»2009г

Козырева  С.Л. Лечебная физкультура для дошкольников (при нарушениях опорно-двигательного аппарата). Пособие для инструкторов лечебной физкультуры, воспитателей и родителей Москва 2007 год

В.С. Лосева Плоскостопие у детей 6-7 лет М.: ООО «ТЦ Сфера»2007г

Е.И. Подольская Формы оздоровления детей 4-7 лет В.:  Издательство «Учитель» 2009г.

Н.А. Фомина Сказочный театр физической культуры В.:  Издательство «Учитель» 2003г.

Сочеванова Е. Комплексы утренней гимнастики. 3-4 года Москва 2005 год

Полтавцева Н.В.Физическая культура в дошкольном детстве (7 лет) Москва 2006 год

Журналы Инструктор по физкультуре дошкольного образовательного учреждения Москва 2009-2011 год

Козырева О.В Лечебная физкультура для дошкольников Москва 2006 год

Е.В.Сулим Детский фитнес  3-5 лет М.: ООО «ТЦ Сфера»2014г

Е.В.Сулим Игровой стретчинг М.: ООО «ТЦ Сфера»2014г

Е,В. Михеева Развитие эмоционально-двигательной сферы детей 4-7 летВ.:  Издательство «Учитель» 2012г.

О.Е. Громова Спортивные игры для детейМ.: ООО «ТЦ Сфера»2009г

Е.А.Тимофеева Подвижные игры: хрестоматия и рекомендацииМ.: Издательский дом «Воспитание дошкольника» 2010г

Т.А. Тарасова Контроль физического состояния детей дошкольного возраста.Москва 2005 год;

Воспитательно- образовательный процесс. Планирование на каждый день. Старшая группа.(По программе от рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. г. Волгоград, «Учитель», 2014 г.

«ФЭМП. Старшая  группа». И.А. Помораева, В.А. Позина. Г. Москва «Мозаика- синтез», 2014г.

«Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога» . Пособие для детских садов и школ раннего развития. Издание 2, переработанное. г. Ростов- на- Дону. Феникс 2014г.

«Беседы об основах безопасности с детьми от 5 лет». Т.А.Шорыгина. г. Москва, 2013г

Беседа о мире морей и океанов». Методические рекомендации. Т.А Шорыгина. г. Москва , творческий центр «Сфера» 2015 г.

«Простые упражнения для развития логического мышления» для занятий с детьми от 4 лет. А.М. Круглова.Г. Москва, 2013г.

«Аппликация с детьми» Н.А. Колдина, издательство «Мозаика-синтез», 2013г

Наглядно-дидактические пособия по лексическим темам

О.Вахрушева Л.Н. Воспитание познавательных интересов у детей 5-7лет. – М.: ТЦ Сфера, 2013.

Ветохина А.Я., Крылова Л.Ю. Сертакова Н.М., Голова О.В. Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС. – Волгоград: Учитель,2014.

Бобкова Т.И., Красносельская В.Б., Прудыус Н.Н. Художественное развитие детей 6-7 лет. – М.: ТЦ Сфера.2014.

Елжова Н.В. ПДД в детском саду: развивающая среда и методика по ознакомлению детей с ПДД, перспективное планирование, конспекты занятий. – Ростов-на-Дону, Феникс,2014.

Воспитательно-оздоровительный процесс: планирование на каждый день по программе «От Рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа. – Волгоград: Учитель,2014.

Исаенко О.В. Развиваем речь, мышление, мелкую моторику. – ООО «Книжный клуб «Клуб семейного досуга», г.Белгород,2014.

Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. Проверяем готовность к школе. – М.: РОСМЭН, 2015.

Казаков А.П. Детям о Великой Победе. Беседы о Второй мировой войне. – М.: Издательство ГНОМ, 2014.

Карпова Ю.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3 – 7 лет: методическое пособие – М.: Вентана-Граф, 2015.

Кудрявцева В.Т . Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» : проект/ М.: Вентана-Граф, 2015.

ФГОС ДО в вопросах и ответах информационно-методическое сопровождение специалистов дошкольного образования./ Е.А.Кудрявцева, Т.В. Гулидова – Волгоград: Учитель,2015.

Финогенова Н.В., Рыбина М.Ю., Ремизенко Е.В. Математика в движении. Подготовительная группа. – Волгоград: Учитель,2014.

Шорыгина Т.А. Беседы о хлебе. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера,2014.

Шорыгина Т.А. Беседы об этикете с детьми 5-8 лет. – М.: ТЦ Сфера,2014.

Шорыгина Т.А. Детям о космосе и Юрии Гагарине. – М.: ТЦ Сфера,2014.

Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет.– М.: ТЦ Сфера,2015.

«Беседы о космосе» Е.А. Паникова, В.В. Инникина. М. « Сфера» 2013г.

«Беседы о детях- героях ВОВ». Т.А. Шорыгина ,М,  «Сфера» 2013г

«Ваш маленький гений» М, «Издательский дом Ридерз Дфйджест» 2012г.

«Беседы о хлебе» Т.А. Шорыгина., М. « Сфера» 2012г.

«Комплексная диагностика уровней освоения программы («Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой. 2013г.

Комплексные занятия. Организованная образовательная деятельность. ( « По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. вераксы, Т.с.Камаровой, М.А Васильевой.) Волгоград Изд-во «Учитель» 2012г

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы». Волгоград Изд-во «Учитель» 2012г

Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование . («Программа от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой) УМК Волгоград, изд-во «Учитель» 2015г.

Сценарии занятий с дошкольниками. Е.А. Ульева. М. «Вако»-2013г

Математика. Логика. Письмо.

« Рассказы и стихи о войне» М, « Омега» 2012г.

« Великие полководцы» С.Алексеев « Мир искателя». 2012г.

Энциклопедии

«Животные наших лесов»  Ю.К. Школьник. М. «Эксмо» 2014г.

«Домашние питомцы» И.В. Травина М. «Росмен» 2014г

«Полезные машины» М. «Росмен» 2014г

«Тело человека» М. «Росмен» 2014г.

«Динозавры» Л.Камбурнак, М. «Махаон» 2014г

«Тело человека» «Атлас». Анн Сладович, 2012г.

«Чудо узоры» «Вик Рус» (дидактическое пособие). Знакомство с русско-художественными промыслами.

Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Москва, 2011г.

Бабушкина Р. Л., Кислякова О.М. Под ред. Г.А. Волковой. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи. СПб.: КАРО, 2005.

Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. М.: Просвещение, 1985г.

Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушением речи. Вопросы диф.диагностики.

Волосовец Т.В. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. Москва,  2002г.

Гомзяк О. С. Говорим правильно в 5-6 лет. Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников». Москва, 2009.

Граб Л.М.  Развитие речи дошкольников с ОНР на занятиях по экспериментальной деятельности. Электронный вариант

Жукова Н.С. Уроки логопеда. Исправление нарушений речи. – М.: 2008.

Жукова Н.С. Букварь: учебное пособие. М.: 2011.

Иншакова О. Б. Альбом для логопеда. М.: 2006.

Калинина И.Л. Учим детей читать и писать: Книга для родителей, учителей начальных классов и логопедов.

Картушина М. Ю. Логоритмические занятия в детском саду:  Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопеда. — М.: 2004.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашние тетради для закрепления произношения звуков С, З, Ц, Ш, Ж, Л, Л’, Р, Р`. Пособие для логопедов, родителей и детей. — М.: 2004.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопед. занятия в старшей

группе для детей с ОНР. 1-й, 2-й, 3-й периоды: Цветн. демонстр. материал. — М.: 2004.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. М.: 2003.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Картинный материал по лексическим темам «Весна», «Осень», «Зима» к фронтальным логопед. занятиям в подготовительной группе для детей ОНР. — М.: 2004.

Косинова Е.М. Уроки логопеда: игры для развития речи. М.: 2011.

Краузе Е. Логопедия. М.: 2005.

Лопухина И.С. Логопедия. Речь, ритм, движение. СПб – 2009.

Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей, средней, старшей и подготовительной группе детского сада для детей с ОНР. Санкт-Петербург, 2005.

Нищева Н.В. Тетради № 1, 2, 3 для средней, старшей и подготовительной логопедических групп.

Новикова Е. В. Логопедическая азбука. В 2 кн. Кн. 1 От звука к слову. Кн. 2. От слова к предложению: Новая методика обучения чтению. Для логопедов, воспитателей и учителей.

Новоторцева Н. В. Рабочие тетради по развитию речи на звуки: С, З, Ц, Ш, Ж, Л, Л’.

Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов — на –Дону, 2002.

Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов: Пособие для логопедов. – М.: 2008

Рычкова Н. А. Логопедическая ритмика: Диагностика и коррекция произвольных движений у детей, страдающих заиканием.

Сидоровой. У.М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР: Упражнения, дидактические игры, логические задачи, игры-занятия.

О.А. Степанова. Справочник учителя-логопеда ДОУ.- М.,2009.

Ткаченко Т. А. Учим говорить правильно: Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет: Пособие для воспитателей, логопедов и родителей.

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» (старшая группа детского сада), Москва 2003 год;

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. — М.: Айрис — пресс, 2004

Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). В 2 т. Т. 2: Учебное пособие. Волкова Л. С. Селиверстова В. И.

Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). В 2 т. : Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстовой. Волкова Л. С. Селиверстова В. И

.

По 1 экземпляру

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?