Семинар — практикум

«Заговори со мной, что бы я мог тебя увидеть»…

Эту фразу произнес Сократ, когда к нему привели ученика, который молчаливо осматривал все вокруг…

Сократ сказал: «Заговори, чтоб я тебя увидел», — не услышал, а именно УВИДЕЛ. Т. е., по тому, КАК человек говорит, можно судить о том, С КЕМ ИМЕЕШЬ ДЕЛО….

Воспитателям детских садов постоянно приходится петь, говорить, читать на фоне шума, создаваемого ребячьими голосами. Чтобы перекрыть шум, воспитатели должны повышать голос до 70–72 дБ и с целью обучения педагогов способам сохранения голоса в феврале для педагогов детского сада был проведён тренинг «Голос педагога, больше чем зеркало»

Педагоги были ознакомлены с приёмами гигиенического самомассажа, которые помогает говорящему уменьшить нагрузку на мышцы лица, согнать выражение усталости и озабоченности.

Также педагоги потренировали дыхательный аппарат, выполнив дыхательную гимнастику, во время выполнения которой набирали дыхание через нос, так как дыхание через рот ведет к сиплости голоса и сухости во рту.

Педагогу, как и певцу, надо быть всегда в голосе. Поэтому педагоги были ознакомлены с главными качествами голосоведения и выполнили интонационно-фонетические упражнения.

В конце тренинга педагоги получили памятки по сохранению и совершенствованию голоса.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?