Главная » Новости, События » Окружной семинар в форме круглого стола по теме «Современные подходы к обеспечению преемственности ФГОС ДО и НОО».

Окружной семинар в форме круглого стола по теме «Современные подходы к обеспечению преемственности ФГОС ДО и НОО».

2 ноября 2018 года на базе СП «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево прошел окружной семинар в форме круглого стола по теме «Современные подходы к обеспечению преемственности ФГОС ДО и НОО». Предварительно с педагогами детских садов и начальных классов Северо-Восточного округа было проведено интерактивное анкетирование. По итогам анкетирования педагоги считают необходимой преемственность в работе детского сада и школы. Но они испытывают недостаток знаний в особенности преемственности образования и не понимают значимости взаимодействия начальной школы с дошкольной организацией. В процессе семинара педагоги обсуждали, делились опытом и пытались найти решение проблеме преемственности образования ФГОС ДО и НОО.

         Процесс реализации преемственности образования ФГОС ДО и НОО можно было проследить в просмотре фрагментов видео урока в 1 классе по математике ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево и НОД в подготовительной группе по познавательному развитию СП «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево. Затем учитель начальных классов ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево Шелкаева А.А. и воспитатель подготовительной группы СП «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево Игнатьева Л.Н. провели самоанализ урока и НОД по реализации преемственности образования ФГОС ДО и НОО.

         Также на семинаре представили опыт работы по преемственности образования СП «Детский сад Планета детства», СП «Детский сад Лучики» ГБОУ СОШ №7 г.Похвистнево и ГБОУ СОШ №7 г. Похвистнево. Кроме этого, своим опытом работы по вопросам преемственности образования поделились СП «Детский сад Аленушка» ГБОУ СОШ им. М.К. Овсянникова с. Исаклы и ГБОУ СОШ им. М.К. Овсянникова с. Исаклы.

   

 

         Таким образом, многие вопросы, которые стояли перед педагогами школ и детских садов были решены, но некоторые остались открытыми.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?