Цель проведения: повышение уровня профессиональной компетентности работников дошкольного образования СВУ МОиНСО в вопросах развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
В рамках реализации ФГОС ДО, методической недели и в соответствии с задачами годового плана в нашем детском саду 19 сентября 2019 года педагоги делились своим опытом. Воспитатели подготовили и показали НОД с детьми, учитель-дефектолог и учитель-логопед показали мастер-класс.
Воспитатели средней группы Вакказова Е.В., Мифтахутдинова Г.Н. провели НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Украшение фартука для матрешки» с использованием техники пластилинография. Также в совместной деятельности педагоги использовали пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз.
НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на тему «Осенние приключения» подготовили и провели воспитатели Грачева А.В. и Фей Г.А. В непосредственной образовательной деятельности педагоги использовали здоровьесберегающие технологии. Дети прошли по коррекционной дорожке, выполнили дыхательную гимнастику.
Воспитатели старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР Константинова Г.Р. и Мелихова Т.А. подготовили и провели НОД «На лесной полянке» с использованием театра тантамарески. Присутствующие увидели один из вариантов использования театра тантамарески, который могут применить в своей работе.
НОД по познавательному развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на тему «Дары осени» с использованием игрового набора «Дары Фребеля» подготовили и провели воспитатели Байназарова Н.С. и Ермохина С. В. Педагоги показали опыт использования интеграции образовательных областей.
Мастер-класс «Мозжечковая стимуляция как современный метод коррекции речевого и интеллектуального развития детей дошкольного возраста» подготовили и провели учитель-дефектолог Шунина Л. А. и учитель-логопед Овчинникова М. А. Педагоги представили оборудование и методические пособия для работы в данном направлении.
Все педагоги показали профессиональную компетенцию в организации образовательного процесса с дошкольниками. Каждый присутствующий мог чему-то поучиться!
В результате проведения методического дня было отмечено, что организация образовательного процесса соответствует требованиям ФГОС ДО.