Главная » Новости, События » Методическая неделя на тему «Применение здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе дошкольников».

Методическая неделя на тему «Применение здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе дошкольников».

В рамках реализации ФГОС ДО и в соответствии с задачами годового плана в нашем детском саду в марте 2018 года прошла методическая неделя на тему «Применение здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе дошкольников». Педагоги показали открытые НОД:

Воспитатели второй младшей группы Вакказова Е.В., Мифтахутдинова Г.Н. провели НОД на тему «Ура! Футбол», на которой были задействованы дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, точечный массаж, отрабатывалась техника отбивания мяча, обратили внимание на полезные и вредные продукты.

 

Воспитатели старшей группы компенсирующей направленности Мелихова Т.А.. Фей Г.А. совместно с педагогом- дефектологом Шуниной Л.А. провели НОД на тему «Мой любимый звонкий мяч». Педагоги познакомили детей с видами мячей, применили су-джок-терапию, дыхательную гимнастику, стереометрию, самомассаж.

   

   

    

Учитель-логопед Овчинникова М.А. и педагог- дефектолог Шунина Л.А. провели НОД на тему «Большой футбол» в подготовительной группе компенсирующей направленности, где были применены дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, голосо-терапия, релаксация.

В подготовительной группе компенсирующей направленности воспитателями Байназаровой Н.С. и Куркиной Е.Л. была показана НОД «Пятеро против одного» с использованием «Блоков Дьенеша» и «Цветных палочек Кьюинзера». На занятии был сделан акцент, что мозг нужно тренировать, но ему и необходим  отдых. Дети выполняли артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, физкультминутку, пальчиковую гимнастику с палочкой, психогимнастику.

Воспитатели средней группы компенсирующей направленности Ермохина С.В., Косогорская Н.В. показали НОД на тему «Путешествие в страну Неболейка». Занятие началось с проблемной ситуации, дети работали с картой, выполняли дыхательную гимнастику, ходили по коррекционным дорожкам, делили продукты на полезные и вредные, угадывали предметы гигиены на ощупь, была динамическая пауза, пальчиковая гимнастика.

    

   

    

Воспитатели первой младшей  группы Урманова Н.В. и Яковлева Л.В. провели НОД «В гости к куклам». Педагоги вместе с детьми делали зарядку, выполняли дыхательную гимнастику, пальчиковую гимнастику, физкультминутку, говорили для чего нужны предметы личной гигиены, находили пару для варежки по цвету, собирали фрукты.

    

    

    

Воспитатель Игнатьева Л.Н. показала с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности НОД «Поможем весне вернуться». Дети ходили по коррекционной дорожке, по канату, выполняли артикуляционную гимнастику, дыхательную, применялась музыкотерапия, в заключении посадили семена разных культур.

   

    

   

Инструктор по физической культуре Каргина Л.В. показала НОД «Веселый огород» во второй младшей группе. В процессе занятия были продемонстрированы разные здоровье сберегающие технологии: дыхательная гимнастика, бег в разных направлениях, подвижные игры, самомассаж, хождение по коррекционной дорожке, ползание. Педагог постоянно следила за осанкой и дыханием детей.

    

    

    

Воспитатели Выборнова И.М., Молянова С.И. показали НОД во второй младшей группе «Поможем лесным жителям». Были применены дыхательная гимнастика, физкультминутка, упражнение для пальцев рук на развитие мелкой моторики, гимнастика для глаз, ходьба по коррекционной дорожке и на четвереньках.

    

    

   

Учитель-логопед Жучкова Н.В. и педагог-психолог Зуева Т.А. показали НОД « По дороге в школу» с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности. На занятии дети работали с картой, много заданий на ориентировку в пространстве, педагоги обращали на правильность выполнения дыхательной гимнастики, играли в подвижную игру «Цвет, форма, размер», выполняли задание на интерактивной доске, применили су-джок терапию, песочную терапию, релаксацию.

    

    

    

Все педагоги показали профессиональную компетенцию в вопросе эффективного применения здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе  с дошкольниками. Каждому присутствующему  было чему поучиться!

В результате проведения методической недели было отмечено, что применение здоровье сберегающих технологий в воспитании и развитии детей дает положительный результат. Дети быстрее  адаптируются в предметно пространственной среде, к сверстникам и взрослым: у них повышается сопротивляемость организма к  простудным заболеваниям и двигательная активность.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?