Главная » Работа с родителями » Тема «Формирование фонематического слуха у детей раннего дошкольного возраста».

Тема «Формирование фонематического слуха у детей раннего дошкольного возраста».

16 марта 2017 года прошло заседание семейного клуба «Растем вместе». Тема «Формирование фонематического слуха у детей раннего дошкольного возраста».

 Фонематический слух – это способность ребенка к распознаванию отдельных фонем (звуков) в слове. Формирование фонематического слуха происходит у детей при восприятии устной речи окружающих и собственном проговаривании слов, в соответствии с воспринимаемыми образцами.

   Не сформированность фонематического слуха отражается в виде нарушений звукопроизношения. Ребенок не только плохо дифференцирует на слух некоторые звуки, но и не овладевает их правильным произношением.  А затем , на этапе обучения грамоте, это приводит к большим проблемам. Чтобы помочь ребенку как можно быстрее овладеть правильной речью, с 1,5 – 2 лет нужно регулярно заниматься развитием у него фонематического слуха, то есть формировать умение выделять, различать и воспроизводить звуки речи.

   На заседании клуба родителям были предложены игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук, речевого дыхания, артикуляционного аппарата и фонематического слуха.

   

   

Метод — обрывания бум

   

Родители проявили свои творческие способности и вот что получилось!

   

 

 


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?