Здравствуйте, Вас приветствует учитель-логопед высшей категории
Овчинникова Маргарита Алексеевна
Мы не врачи и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы — логопеды, дефектологи
Коррекционный шлем привет!
Мы с дошколятами работаем,
Им развиваем слух и речь,
Считаем главною заботою:
Здоровье детское беречь.
Волнует нас артикуляция,
Запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.
Но мы судьбою не обижены
И скажем прямо, без затей:
«Какое счастье, если слышим мы
Речь полноценную детей!»
Педагогическое кредо: «Правильная речь – дорога к дальнейшему развитию ребенка»
Кто же такой логопед?
Логопед – специалист, который занимается профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи.
Логопед учит говорить правильно и красиво. А красивая речь – это прежде всего речь без таких отрицательных «спецэффектов», как картавость, шепелявость, гнусавость.
Учитель-логопед является организатором и координатором коррекционно-развивающей работы в ДОУ:
* обследует речь детей младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп дошкольного образовательного учреждения;
* организует коррекционно-развивающую работу на группах компенсирующей направленности с детьми старшего дошкольного возраста;
* готовит документы для обследования детей в ПМПК с целью определения образовательного маршрута;
* осуществляет взаимодействие с педагогическими работниками по вопросам освоения детьми программы дошкольного образовательного учреждения;
* представляет администрации дошкольного образовательного учреждения ежегодный отчет, содержащий сведения о количестве детей с нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении и результатах коррекционно-развивающей работы;
* поддерживает связь с учителями-логопедами дошкольных образовательных учреждений, с учителями начальных классов общеобразовательных учреждений;
* информирует педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения о задачах, содержании, работы групп компенсирующей направленности;
* ведет разъяснительную и просветительскую работу среди педагогов, родителей (законных представителей) детей, выступая с сообщениями о задачах и специфике логопедической работы по преодолению нарушений речи;
* участвует в работе городского методического объединения учителей-логопедов;
* повышает свою профессиональную квалификацию и аттестуется согласно действующим нормативным документам.
В каких случаях стоит обращаться к логопеду?
* Если ребенок в 2 года не говорит, использует только лепетные слова, переставляет слоги в словах (неговорящие «молчуны»).
* Если ребенку 3 года, но его речь неразборчива и непонятна для окружающих. Ребенок неправильно произносит звук. Недостаточный словарный запас. Не усвоены грамматические нормы языка. Ребенок неправильно согласует слова. Ребенок не владеет связной речью. Ребенок испытывает трудности в обучении чтению.
Дорогие родители!
Устранение речевых нарушений — длительный и сложный процесс, требующий совместной работы специалистов и родителей. Единые требования, предъявляемые детям, независимо от их возраста, одинаковое внимание к проблемам тех, кто доверил нам своё здоровье, благополучие, максимальная отдача энергии, сочувствие и сопереживание позволяют решать достаточно трудные задачи, помогать как маленьким детям, так и большим.
График работы
понедельник 8.00 – 17.00
вторник 8.00 — 17.00
среда 8.00 — 17.00
четверг 8.00 – 18.00
пятница 8.00 – 15.00
******************************************************
Обучение грамоте.
2024-2025 учебный год
2023-2024 учебный год
2022-2023 учебный год
2021-2022 учебный год
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ «ДОМА НЕ СКУЧАЕМ — РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ!»
Консультация «Развитие физиологического и речевого дыхания»
КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Помогаем детям запомнить буквы»
Развитие фонематического слуха
Маргарита Алексеевна, вам мои поздравления с призовым местом.Успехов в дальнейшем!
Большое спасибо за работу семейного клуба. очень полезная информация.
Благодаря Маргарите Алексеевне, моя дочь стала правильно произносить все нарушенные звуки. Все изменения произошли на наш взгляд в очень короткий срок.
Мы очень довольны результатами проведённой коррекционной работы. Огромное Вам спасибо, за Ваш труд!
От всей души благодарю Маргариту Алексеевну за терпение, доброту и профессионализм. За время обучения моя дочь с удовольствием посещала Ваши занятия.
Регулярные интересные занятия, а также беспрерывная связь с нами, родителями, сделали своё благое дело довольно в короткий период. Спасибо большое.
Уважаемая Маргарита Алексеевна! Позвольте от себя и лично, и думаю, что от лица всех родителей нашей группы «Дельфинчики», выразить слова благодарности и признательности за Ваш неоценимый труд! Большое спасибо Вам за огромный, ежедневный вклад в развитие наших детей, за те методики, которые Вами применяются в работе с детьми. Терпеливо, спокойно и доброжелательно Вы учили наших детей правильно и красиво говорить, помогли им поверить в себя, свои возможности и многому научиться. Это – превосходная подготовка детей к школе. Ведь правильная речь – залог успеха для начала каждого дела!
Желаем Вам дальнейших успехов и новых побед в обучении и воспитании подрастающего поколения!