Главная » Страничка учителя — логопеда Овчинниковой М.А.

Страничка учителя — логопеда Овчинниковой М.А.

                           

Здравствуйте,  Вас приветствует  учитель-логопед высшей категории

Овчинникова Маргарита Алексеевна                                

Мы не врачи и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы — логопеды, дефектологи
Коррекционный шлем привет!
Мы с дошколятами работаем,
Им развиваем слух и речь,
Считаем главною заботою:
Здоровье детское беречь.
Волнует нас артикуляция,
Запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.
Но мы судьбою не обижены
И скажем прямо, без затей:
«Какое счастье, если слышим мы
Речь полноценную детей!»

Педагогическое кредо: «Правильная речь – дорога к дальнейшему развитию ребенка»

Кто же такой логопед?

Логопед – специалист, который занимается профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи.
Логопед учит говорить правильно и красиво. А красивая речь – это прежде всего речь без таких отрицательных «спецэффектов», как картавость, шепелявость, гнусавость.
Учитель-логопед является организатором и координатором коррекционно-развивающей работы в ДОУ:
* обследует речь детей младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп дошкольного образовательного учреждения;
* организует коррекционно-развивающую работу на группах компенсирующей направленности с детьми старшего дошкольного возраста;
* готовит документы для обследования детей в ПМПК с целью определения образовательного маршрута;
* осуществляет взаимодействие с педагогическими работниками  по вопросам освоения детьми программы дошкольного образовательного учреждения;
* представляет администрации дошкольного образовательного учреждения ежегодный отчет, содержащий сведения о количестве детей с нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении и результатах коррекционно-развивающей работы;
* поддерживает связь с учителями-логопедами дошкольных образовательных учреждений, с учителями начальных классов общеобразовательных учреждений;
* информирует педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения о задачах, содержании, работы групп компенсирующей направленности;
* ведет разъяснительную и просветительскую работу среди педагогов, родителей (законных представителей) детей, выступая с сообщениями о задачах и специфике логопедической работы по преодолению нарушений речи;
* участвует в работе городского методического объединения учителей-логопедов;
* повышает свою профессиональную квалификацию и аттестуется согласно действующим нормативным документам.

В каких случаях стоит обращаться к логопеду?

https://www.ds63polev.ru/images/6896988130174577.jpg*   Если ребенок в 2 года не говорит, использует только лепетные слова, переставляет слоги в словах (неговорящие «молчуны»).

*  Если ребенку 3 года, но его речь неразборчива и непонятна для окружающих. Ребенок неправильно произносит звук. Недостаточный словарный запас. Не усвоены грамматические нормы языка. Ребенок неправильно согласует слова. Ребенок не владеет связной речью. Ребенок испытывает трудности в  обучении чтению.

Дорогие родители!

Устранение речевых нарушений — длительный и сложный процесс, требующий совместной работы специалистов и родителей. Единые требования, предъявляемые детям, независимо от их возраста, одинаковое внимание к проблемам тех, кто доверил нам своё здоровье, благополучие, максимальная отдача энергии, сочувствие и сопереживание позволяют решать достаточно трудные задачи, помогать как маленьким детям, так и большим.

График работы 

понедельник                        8.00 – 17.00

вторник                                  8.00 —  17.00

среда                                      8.00 —  17.00

четверг                                   8.00 – 18.00

пятница                                  8.00 – 15.00

 

******************************************************

Обучение грамоте.

2024-2025 учебный год

2023-2024 учебный год

2022-2023 учебный год

2021-2022 учебный год

 

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ «ДОМА НЕ СКУЧАЕМ — РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ!»

Консультация «Развитие физиологического и речевого дыхания»

КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Помогаем детям запомнить буквы»

Автоматизация звуков в речи

Развитие фонематического слуха

Формирование словообразования у дошкольников

Графические диктанты

Развиваем речь дошкольников

Артикуляционная гимнастика

По дороге домой

Почему ребенок плохо говорит?

Советы логопеда заботливым родителям


5 комментариев

  1. Благодаря Маргарите Алексеевне, моя дочь стала правильно произносить все нарушенные звуки. Все изменения произошли на наш взгляд в очень короткий срок.
    Мы очень довольны результатами проведённой коррекционной работы. Огромное Вам спасибо, за Ваш труд!

  2. От всей души благодарю Маргариту Алексеевну за терпение, доброту и профессионализм. За время обучения моя дочь с удовольствием посещала Ваши занятия.
    Регулярные интересные занятия, а также беспрерывная связь с нами, родителями, сделали своё благое дело довольно в короткий период. Спасибо большое.

  3. Уважаемая Маргарита Алексеевна! Позвольте от себя и лично, и думаю, что от лица всех родителей нашей группы «Дельфинчики», выразить слова благодарности и признательности за Ваш неоценимый труд! Большое спасибо Вам за огромный, ежедневный вклад в развитие наших детей, за те методики, которые Вами применяются в работе с детьми. Терпеливо, спокойно и доброжелательно Вы учили наших детей правильно и красиво говорить, помогли им поверить в себя, свои возможности и многому научиться. Это – превосходная подготовка детей к школе. Ведь правильная речь – залог успеха для начала каждого дела!
    Желаем Вам дальнейших успехов и новых побед в обучении и воспитании подрастающего поколения!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?